Облако тегов

Идеи дизайна
Главная Статьи Стиль жизни Притяжение роскоши

24
10.2016 
| Печать E-mail

 Притяжение роскоши

Роскошный кроссовер под знаком трехлучевой звезды стал первым гостем автомобильной рубрики каталога «Все для дома». Выбор этого автомобиля не был случайным. Комфортный, современный, безопасный Mercedes-Benz GLC идеально подходит на роль хранителя семейных ценностей, одновременно подчеркивая статус своего обладателя.

 

Mercedes-Benz GLC, пришедший на смену модели GLK, полностью затмил своего предшественника. Мимолетного взгляда на премьеру хватает, чтобы понять: этот образ действительно цепляет. Новый GLC стал идеально обтекаемым, со спортивными нотками в оформлении экстерьера. От былой угловатости не осталось следа. Хотя, справедливости ради отметим, «квадратные» формы GLK привлекали немало поклонников.Богатая отделка салона – следующая «фишка» премиального кроссовера. Тем более тестовый образец достался нам в особой серии, которая предложила кожаные салон, «торпедо», линии подоконного пояса дверей, деревянные и алюминиевые вставки, светодиодную оптику, 17-дюймовые легкосплавные диски. Особый шарм внутреннему пространству придал большой экран мультимедийной системы, который управляется посредством многофункциональной шайбы. От-
каз от сенсорных технологий – дань эстетической привлекательности. Благодаря отсутствию касаний пальцами, дисплей и пространство вокруг него всегда остаются чистыми. Качество проработки графики и воспроизведения изображения с камер кругового обзора оказалось высочайшим. Актуально это будет и в плохую погоду. По фирменной традиции камера заднего вида является выезжающей, что гарантирует отсутствие загрязнений.

1

В целом, интерьер кроссовера проработан так изысканно, что приносит визуальное удовольствие. Недоумение вызвали только простейшие кнопки закрывания дверных замков, расположенные в верхней части дверных карт. Такое решение использовалось еще на образцах советского автопрома.
Что касается водительских ощущений, то GLC предлагает высочайший уровень комфорта. Удобное анатомическое сидение с электрорегулировками и длинной подушкой, выверенная эргономика, шикарные зеркала заднего вида, обеспечивающие прекрасный обзор, – за рулем этого кроссовера без устали
проедешь не одну сотню километров. Удобно будет и вашим попутчикам. Раздавшись в габаритах, GLC обеспечил пассажирам заднего ряда дополнительные шесть сантиметров свободного пространства. Внушительный показатель! Внимание к мелочам – следующий плюс в копилку премьеры. Например, пристегнувшись ремнем безопасности, вы почувствуете, как он сам выбирает слабину, оптимально прижимая тело к спинке. Кстати, проигнорировав ремень, вы не сможете сдвинуть автомобиль с места. Колодки ручного тормоза просто не отойдут от дисков. Или возьмем навигацию.
Чтобы обновить карты, вам не потребуется заезжать к дилеру. Апгрейд системы произойдет автоматически, после того как автомобиль самостоятельно свяжется со спутником. Нет здесь и привычного рычага автоматической коробки передач. В качестве селектора «автомата» в GLC используется подрулевой лепесток, что требует привыкания пересевших на Mercedes-Benz с других марок. Существенные отличия от модели GLK продолжают наблюдаться в движении. Былая жесткость подвески осталась в истории. Автомобиль стал гораздо мягче, максимально комфортным по отношению к пассажирам. Великолепная плавность хода стала доступна благодаря использованию адаптивных амортизаторов, которые предлагают пять режимов жесткости на выбор. Причем один из них индивидуальный. По своему усмотрению вы можете настроить автомобиль под себя. К примеру, сделать по-спортивному жесткую подвеску, но оставить мягкий руль или добавить амортизаторам вальяжности, что обеспечит игнорирование автомобилем дефектов дорожного полотна. Порадовал тот факт, что подобные изменения вносятся очень легко, одним нажатием на джойстик. Изменениям подверглись динамические характеристики. Хотя на пробную поездку нам достался образец с хорошо знакомым 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с., едет GLC по-новому. Спасибо за это стоит сказать 9-ступенчатой автоматической коробке передач, которая пришла на смену «старой» 7-ступенчатой. В результате кроссовер стал более скоростным и экономичным. При размеренной езде в городском цикле автомобиль расходовал всего 9 литров бензина на «сотню». При этом работа коробки не вызвала нареканий. GLC четко выбирает нужную в данный момент передачу, стараясь максимально сохранить топливо. GLC покорил эталонной управляемостью. Острый руль, едва заметные крены, четкое следование заданной траектории – вот чем подкупает премьера. Даже при скоростном прохождении поворотов кроссовер движется стабильно, что дарит непревзойденное чувство безопасности. Конечно, поведение автомобиля меняется в зависимости от выбранной жесткости амортизаторов, но в любом случае оно остается предсказуемым для водителя. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция. Тишиной в салоне GLC напоминает премиальный седан. Шелест шин, аэродинамические шумы, удары камешков об арки здесь практически не доносятся до слуха. Роскошный немец не станет «мальчиком для битья» за пределами асфальта. 20 сантиметровый клиренс и система полного привода 4Matic с несимметричным центральным дифференциалом позволит без опаски съезжать на умеренное бездорожье. При этом внедорожный потенциал отдан на откуп электроники. Никаких шайб управления полным приводом в салоне мы не обнаружили.

Подготовил Дмитрий Абрамов

3

 

 

Теги:

 
Регистрация

MOD_LOGINRADIUS_CONNECTION_ERROR(cURL support = enabled OR allow_url_fopen = On)



Новый номер
Баннер
ВКонтакте

^ Наверх ^