Облако тегов

Идеи дизайна
Главная Новости дизайн ИКЕА и «Вещные ценности, живые истории»

25
05.2012 
| Печать E-mail

ikea18«Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012

На днях ИКЕА нашла «золотую жилу» и презентовала проект «Вещные ценности, живые истории». Пожалуй, шведская компания добралась таки до сердец россиян. Об успехе говорить, может быть, рано. Презентация проекта состоялась 16 мая в стильном и романтичном киноклубе «Фитиль» на Фрунзенской набережной, дом 12.

ikea1«Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012

Видели бы вы лица тех, кто смотрел короткометражные фильмы, созданные Ярославом Чеважевским и Оксаной Бычковой. Кинокартины воссоздали атмосферу прошлого, так знакомого всем нам и уже утерянного. Может поэтому, такого дорогого прошлого, потому что все (почти все) присутствующие уже выросли.


ikea2«Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea3«Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012

Особенно чутко аудитория реагировала на то, что уже давно ушло и совершенно не похоже на наше настоящее. За каждым обычным предметом, а речь шла о старом чемодане с игрушками и большой трехкопеечной монете советского образца, пряталась своя история, ценная своей неповторимой атмосферой.


ikea4«Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea5Концерт, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012

Режиссеры воссоздали дух советского детского фильма для тех, кто был рожден в СССР, кто помнит автоматы с газированной водой и многоразовые стаканчики и больших кукол, говорящих «мама». Аплодисментами и теплыми улыбками были встречены воспоминания. Чеважевский и Бычкова передали самое непосредственное восприятие вещей, детское восприятие, когда предметы казались живыми и могли творить чудеса. Сейчас эти взрослые, оставшиеся детьми, принимают решения и строят свои мечты.


ikea6Инсталляция, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea7Инсталляция, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea8Инсталляция, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea10Инсталляция, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea11Инсталляция, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012

Есть реальные истории реальных людей, это документальные рассказы наших современников. Кому-то вещи — главные герои этих историй, покажутся безделушками, а кому-то памятными сердцу сувенирами, если не частью жизни: старый проектор для пожелтевших диафильмов, самодельная клавиатура, плюшевый розовый заяц, стеклянные сувенирные шары со снегом, исписанные песнями блокноты, столетний театральный бинокль, коллекция пакетиков для сахара. Как отметил музыкант Петр Налич, участвующий в проекте в роли поющего «сахарного пакета», для артефактов жизни мы покупаем шкафы, квартиры и дома, сохраняя «жизненную ткань».


ikea12Интерьер, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea13Инсталляция, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea14Интерьер, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea15Интерьер, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea16Интерьер, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea17Стена клуба, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea19Экстерьер, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea20Экстерьер, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012


ikea21Инсталляция, «Вещные ценности, живые истории», мероприятие ИКЕА в киноклубе «Фитиль», май 2012

Все это дорого и все можно сохранить, ведь согласно девизу ИКЕА «кто умеет хранить, тот не боится потерять». У каждого есть то, что хочется хранить и беречь. Это что-то очень ценное и важное ИКЕА предлагает хранить в своих коробках, ящиках, шкафах, полках и прочем, чего у нее очень много. Так, на давно знакомую шведскую мебель можно посмотреть другими глазами, глазами галериста и музейного хранителя, умеющего сберечь и показать коллекции дорогих «вещных ценностей».

Ссылки на художественные фильмы «Мое богатство» Ярослава Чеважевского и «Старый чемодан» Оксаны Бычковой, и музыкальное видео на оригинальную песню, написанную Петром Наличем специально для ИКЕА «Вещные ценности» «Сахарный пакет».

Источник: http://www.obstanovka.com/

 

{social}




Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Недостаточно прав для комментирования


Регистрация

MOD_LOGINRADIUS_CONNECTION_ERROR(cURL support = enabled OR allow_url_fopen = On)



Новый номер
Баннер
ВКонтакте

^ Наверх ^